Раскрутка сайтов

Раскрутка сайтов

Продвижение сайта или, как его еще называют, раскрутка сайта - это следующий этап развития компании в цифровой среде после создания сайта.

Как правило, создание и продвижение сайта это два последовательных действия. Диджитал окружение диктует свои требования к веб сайтам как с точки зрения удобности для посетителей, так и ряд технических моментов для продуктивного взаимодействия с рекламными сервисами, как платными, так и бесплатными.

Наша команда помогает клиентам в проведении рекламных компаний для раскрутки сайта и мероприятий по формированию нужного общественного мнения о компании. Для достижения необходимых целей для наших клиентов мы используем все доступные инструменты для продвижения сайта.

Для статистики посещений сайта на сегодняшний день стандартом является Гугл Аналитикс

Давайте рассмотрим детальнее самые популярные инструменты и способы раскрутки.

Начнем с того, что рекламу в сети Интернет можно просто купить на нужном сайте. Как правило, владельцы ресурсов стараются соблюдать соответствие тематики рекламы и сайта. Такое требование вызвано, в первую очередь, заботой о клиенте рекламодателе: не релевантная аудитории реклама будет иметь низкую отдачу.

Виды рекламы, которые доступны к покупке на порталах:

  • пресс релиз – новостное сообщение рекламного характера о событии компании: годовщина создания, расширение ассортимента, изменение цен, выход на новые рынки, участие в выставке и т.д. Качественный пресс релиз составляется таким образом, чтобы даже после копирования на другой ресурс он сохранял смысл и «рекламную пользу». Считается круто если сайт позволяет в пресс релиз вставить ссылки на сайт компании или целевой рекламный промо сайт.
  • платная статья – это еще один эффективный способ скрытого формирования общественного мнения в нужном русле. В отличии от пресс релиза статья «живет» в сети намного дольше и у нее больше шансов быть перекопированной на другие сайты.
  • баннер – графическое изображение или короткое текстовое объявление. Баннеры для срочного донесения сообщения либо побуждения посетителя к действию. После клика на баннер посетитель переходит на страницу с более детальными инструкциями для дальнейших действий либо для изучения дополнительной информации.
  • разного рода каталоги с платным или бесплатным размещением с дополнительными платными опциями – такой вариант используется для продвижения конкретный товаров / услуг. Обычно фирма получает свой «кабинет» из которой публикует прайс листы, статьи, новости и т.д.

Кроме порталов можно использовать рекламные агрегаторы. Рекламные агрегаторы это информационные посредники, которые имеют доступ к целевой аудитории. примерами таких агрегаторов являются: агрегаторы прайс листов (Хотлайн, PRICE.UA), маркет плейсы (Prom.ua, Zakaz.ua, OLX, Domik.net), рекламные посредники (например Google AdWords). Каждый из перечисленных агрегаторов имеет свои форматы рекламы, свою стоимость размещения рекламы и правила размещения рекламы.

Следует отдельно выделить такие направления раскрутки сайта как:

  • контент маркетинг – подготовка серии информационных материалов для того, чтобы «достучаться» к целевой аудитории. Используется для высокосегментированных рынков и для продажи сложных / дорогостоящих / специфических товаров / услуг.
  • работа с конверсиями (оптимизация воронки продаж) – можно очень долго спорить почему люди на сайте так мало покупают. Намного сложнее продать им больше :) Можно заманить посетителя на сайт красивым обещанием низких цен, больших скидок , бесплатных доставок, но … что-то удержит посетителя от размещения заказа. Здесь используется А/Б тестирование, проверка «адекватиности» предложения рынку, продажи в «догонку», ремаркетинг, напоминания о забытых корзинах и т.д.
  • работа с социальными сетями – возможно самый неоднозначный способ работы с целевой аудиторией. С одной стороны социальная сеть позволяет создать мини сайт (страницу) компании. С другой стороны не все инструменты сайта доступны в самой социальной сети. Как правило, создается представительство компании в социальной сети и оно продвигается уже внутри социалки. Социальные сети настолько прочно вошли в жизнь интернет пользователей, что они часто даже ищут товары не выходя из нее.

Напоследок хочется выделить такой способ продвижения как поисковое продвижение ( SEO ). С одной стороны, это трафик с поисковников. С другой стороны, такая пассивная реклама требует «правильного» сайта, выполнения ряда технических требований и финансовых расходов. В зависимости от конкуренции в отрасли такая реклама отличается по стоимости в сотни раз. На наш взгляд, компания должна «находиться» в поисковнике по названию и основным брендам ассортимента, фамилии руководителя. Остальное - это уже гонка кошельков.

Поисковую оптимизацию начинают с проверки «здоровья» сайта в консоли Google search. Как только сайт правильно настроен, можно переходить к использованию других инструментов.

Нельзя однозначно утверждать что в Интернет вся реклама за деньги или есть много бесплатных рекламных средств. В любом случае, материалы рекламного сообщения нужно подготовить, а это время и следовательно деньги.

Как резюме обзора по инструментам раскрутки сайта хочется отметить, что на сегодня, продвижение сайта чаще это интеграция маркетинговых инструментов и технических средств, чем один «волшебный» способ рекламирования сайта. Именно симбиоз различных способов рекламы позволяет избегать «провалов» в посещаемости сайта, анализировать посетителей Вашего сайта и принимать правильные решения.

В зависимости от поставленных целей наша команда подбирает рекламные инструменты продвижения сайта.

Комиссия за управление рекламой обычно составляет 20% от стоимости размещения рекламных сообщений / материалов. Подготовка и создание рекламных материалов – по договоренности.

Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию по услуге продвижения (раскрутке) Вашего сайта.

Пишите на электронную почту:
info@peredovik.org

Комментарии